Демонтаж дорожных плит и его особенности. ТТК. Устройство временного проезда на стройплощадке с покрытием из сборных железобетонных плит Технология дорожных покрышек для строительства подъездных дорог
Резка дорожного полотна выполняется нарезчиком швов для последующего демонтажа фрагмента дороги. Данные дорожные работы мы выполнили в зимних условиях при минусовой температуре, в объёме 260 метров погонных. Полотно дороги где производится резка асфальта и дорожной плиты необходимо было обрабатывать реагентом. Иначе вода которая поступает на диск пилы замерзает и создаёт гололедицу, а для швонарезчика это неприемлемо. В летних условиях такой вид работ выполняется быстрее.
Новые рецепты проверенные временем.
Демонтаж дорожных плит
дорожных плит
и асфальта с последующим восстановлением дорожного покрытия.
Демонтаж осуществляет экскаватор погрузчик JCB
c гидромолотом. Демонтируемые фрагменты дорожного полотна загружаются в самосвал и сразу вывозятся.
Объщий объём демонтируемого бетона 80 кубических метров.
Устройство траншеи
Устройство траншей
в полотне дороги. Мы вырезали асфальт и бетонные плиты, сбили бетон и сняли земляной наст в объёме 110 метров кубических. Для вывоза бетона понадобилось 11 контейнеров объёмом 20 куб.
Укладка дорожных и аэродромных плит ПАГ.
Наша компания предлагает полный комплекс работ по укладке дорожных и аэродромных плит “под ключ” по сбалансированным ценам – от устройства песчано- гравийной подушки и подготовки верхнего слоя грунта при помощи бульдозера – до собственно укладки, с использованием автокрана требуемой грузоподъемности. Вся спецтехника, необходимая для организации процесса укладки присутствует на балансе компании. Есть возможность поставки широкого ассортимента дорожных плит нужных вам габаритных размеров и веса.
На предварительной консультации, ознакомившись с объемом работ, сотрудники нашей компании помогут грамотно подобрать способ укладки дорожной плиты и рассчитают точную цену. Итоговая цена за 1 кв. м уложенных или демонтированных дорожных плит дешевле средней стоимости по рынку.
К числу преимущественных отличий нашей компании можно отнести:
Высокую квалификацию сотрудников.
Возможность укладки дороги, как из новых, так и из бывших в употреблении плит.
Наличие собственного парка необходимой дорожной техники.
Прямой контакт с производителями строительных материалов.
Доступные цены на укладку дорожных плит.
Обращаясь к нам Вы можете быть полностью уверены в том, что укладка плит будет выполнена быстро и качественно.
Этапы укладки дорожных и аэродромных плит специалистами нашей компании:
Этап 1 — подготовительные работы: сначала срезаем верхний слой грунта, и устраняем все неровности почвы, получается своеобразное «земляное корыто». Дно «корыта» устилаем особым материалом- геотекстилем для водообмена, вымывания грунта и защиты от растений;
Этап 2 — устройство основания: делаем «подушку» из слоев щебня с песком (либо кирпичного боя) и песка, которая сделает будущую дорогу устойчивой к грунтовым воздействиям толщиной не менее 10-20 см, при этом песок тщательно проливаем водой, а затем утрамбовываем.
Этап 3 – устройство покрытия из плит: это непосредственно сама укладка плит, а именно -последовательное размещение плит с помощью спецтехники в стык или с зазором, далее свариваем прицепные металлические петли, которые находятся на торцевых сторонах плиты. (если эти петли есть на плитах). Это необходимо для предотвращения расползания дорожных плит по завершению укладки и при последующей эксплуатации дороги. Далее производим заполнение образовавшегося шва между плитами песком или бетонным раствором. Собственно говоря, можно обойтись и без этого, но тогда дорога не получится такой ровной и гладкой, а также будут видны стыковочные узлы, которые, однозначно, не придадут красоты внешнему виду.
На этом дорога, выполненная из дорожных (аэродромных) плит, закончена.
Эти дороги отличаются от бетонных, во-первых, тем, что по ним можно ездить сразу, после укладки. Во-вторых, дорожные плиты можно снимать и использовать вторично для укладки. И при этом их эксплуатационные качества совершенно не уменьшатся.
Стоимость укладки дорожных плит:
Наименование работ | Единица измерения | Цена, руб. |
---|---|---|
Выезд специалиста, консультация и обмер | Бесплатно | |
1 этап: Подготовительные работы | ||
Разработка земляного «дорожного корыта» с планировкой и уплотнением | куб.м | от 600 |
Разработка грунта вручную с погрузкой и вывозом грунта автосамосвалами. | куб.м. | 900-1100 |
Разработка грунта механизмами с погрузкой и вывозом грунта | куб.м. | 700-800 |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия | кв.м. | от 170 |
Демонтаж дорожных плит с испол. крана с погрузкой и вывозом мусора | кв.м. | от 360 |
Укладка геотекстиля со стоимостью материала | кв.м. | от 100 |
2 этап: Устройство основания | ||
Устройство подстилающего слоя основания из песка толщиной 10 см | кв.м. | от 120 |
Устройство основания из щебня известнякового толщиной 10 см | кв.м. | от 220 |
Устройство основания из щебня гранитного | кв.м. | 310-330 |
Устройство основания из бетонного щебня | куб.м | от 1300 |
Устройство основания из кирпичного боя | куб.м | от 1500 |
3 этап: устройство покрытия из дорожных плит | ||
Устройство покрытия из новых дорожных плит | кв.м | 1300 |
Устройство покрытия из б/у дорожных плит | кв.м | 1100 |
Устройство покрытия из новых аэродромных плит | кв.м | 1600 |
Устройство покрытия из б/у аэродромных плит | кв.м | 1300 |
Краткие выводы
Стоимость дорожных работ
Расценки на дорожные работы
Дороги являются важнейшим средством коммуникации между населёнными пунктами. В нашей же стране, где пространства обширны, а разброс климатических показателей по сезонам года тоже весьма широк – от летней жары до трескучих морозов и слякотных оттепелей зимой – поддержание дорожного покрытия в рабочем состоянии является непростой задачей. Выполнить дорожные работы, включающие в себя мероприятия по ремонту, реконструкции и обслуживанию путей сообщения могут только специализированные фирмы с помощью современной дорожной техники. От качественного их выполнения зависит не только внешний вид и удобство использования дороги, но и, что самое главное, безопасность движения. Чаше всего для устройства дорожного покрытия используется асфальтобетон – смесь битумов с минеральными наполнителями (известняки, песок и гравий). В отличие от мощёной дороги, асфальтобетонное покрытие гораздо ровнее, а значит, намного лучше подходит для скоростного движения. Асфальт по причине свой шероховатости обеспечивает хорошее сцепление колёс транспорта с дорогой; на него легко наносится и прочно держится разметка. Также к достоинствам асфальтобетонного покрытия следует отнести невысокую стоимость, долговечность, ремонтопригодность и то, что технология его укладки даёт возможность начать движение практически сразу же после завершения работ. Расчёт стоимости дорожных работ осуществляют, учитывая весь комплекс мероприятий по замене дорожного покрытия, а также применяемые материалы. Стоимость дорожных работ зависит от многих факторов и в конечном итоге становится значительной составной частью стоимости дороги. Так, например, прокладка дороги в заболоченной или наоборот горной местности будет значительно дороже, чем строительство такой же дороги на хороших грунтах. Квадратный метр дороги с большой пропускной способностью будет стоить гораздо дороже, чем такой же метр сельской дороги. Расценки на дорожные работы могут включать в себя и аренду специальной техники. Значительную часть стоимости дороги занимает стоимость дорожного покрытия, которая серьезно варьируется в зависимости от использования различных материалов и технологий. В настоящее время в связи с применением материалов и технологий нового поколения, например, полимерных геосинтетиков, которые дают возможность качественно изменять существенные свойства грунтов, появляются новые возможности по снижению стоимости дорог, дорожного покрытия и, как следствие, стоимости дорожных работ.