К концу века мировое население снова станет чернокожим. Будущее американских негров

Все обо всем. Том 3 Ликум Аркадий

Когда в Америке появился первый негр?

Вы, наверное, уже слышали, как говорят, что единственные настоящие американцы - это индейцы. Все остальные имеют предков, которые появились здесь из других стран. Негры тоже появились здесь из других стран. Но большинство людей и не подозревают, что первые негры в Америке появились в качестве первопроходцев! Они появлялись с испанцами, французами и португальцами, которые приходили сюда в качестве путешественников или исследователей. Были негры вместе с Бальбоа, когда он открыл Тихий Океан, и с Кортесом, когда он завоевывал Мексику. Негры путешествовали вместе с испанцами, французами и португальцами вглубь Северной Америки, доходили до Нью-Мексико, Аризоны и долины Миссисипи. Именно негры положили начало выращиванию пшеницы в Новом Свете.

Конечно, впоследствии негры попадали в Новый Свет уже в другом качестве - в качестве рабов. В 1619 году в Джеймстаун в Вирджинии одно голландское судно привезло 20 негров, которых капитан продал, чтобы уплатить за необходимуюему провизию. В то время в Америку приезжало много белых, чтобы работать там в качестве рабов «по контракту».

Имелось в виду, что они продают свой труд на какое-то время. Но когда перестали поступать белые из Европы, тогда начали ввозить негров. Это началось в 1688 году, и к 1715 году здесь было уже больше 58 тысяч черных рабов. В 1775 году это количество возросло до 500 тысяч. В 1807 году по просьбе президента Томаса Джефферсона Конгресс проголосовал за то, чтобы рабов больше не ввозили в страну. Но все же работорговля продолжалась, несмотря на закон. К 1860 году, перед гражданской войной, в Соединенных Штатах насчитывалось примерно 4 400 000 негров.

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1 [Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина] автора

Где и когда появился первый палеонтологический музей? Первый палеонтологический музей был учрежден в Риме по повелению императора Августа (63 до нашей эры – 14 нашей эры), который был не чужд увлечения древностями. Для музея в Вечном городе построили специальное здание, в

Из книги Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] автора Кондрашов Анатолий Павлович

Когда появился первый пенсионный фонд? В 27 году до нашей эры римский император Август повелел вычитать определенную сумму из ежемесячного жалованья солдат. В конце военной карьеры отставник получал либо накопившуюся сумму в серебре, либо соответствующий по цене участок

Из книги Все обо всем. Том 3 автора Ликум Аркадий

Когда появился первый университет? В Средние века университетом называлось любое сообщество или группа, организованные для защиты общих интересов. Поэтому первые образовательные университеты были всего лишь сообществами преподавателей и студентов, созданными для их

Из книги Все обо всем. Том 4 автора Ликум Аркадий

Когда появился балет? Что такое балет? Это вид театрального представления, который соединяет в себе несколько вещей: танцы, декорации и музыку. Некоторые балеты имеют сюжет, другие просто отражают идею или настроение. Когда вы смотрите балет, вы видите, как человеческое

Из книги Все обо всем. Том 5 автора Ликум Аркадий

Когда в Северной Америке появились лошади? На самом деле вопрос должен стоять так: когда лошади вернулись в Северную Америку? Потому что лошади появились в Северной Америке миллионы лет назад. В ходе длинной истории лошади со своей северо-американской родины

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1. Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина автора Кондрашов Анатолий Павлович

Из книги Кто есть кто в мире искусства автора Ситников Виталий Павлович

Когда появился балет? Что такое балет? Это вид театрального представления, который соединяет в себе танцы и музыку. Некоторые балеты имеют сюжет, другие просто отражают идею или настроение. Когда вы смотрите балет, вы видите, как человеческое тело принимает самые

Из книги Страны и народы. Вопросы и ответы автора Куканова Ю. В.

Когда появился первый журнал в России? Первым развлекательным журналом принято считать «Библиотеку для чтения», ежемесячный журнал, издававшийся в Петербурге с 1834 по 1865 год. Инициатором издания стал известный книготорговец А. Смирдин. В 1833 году он пригласил публициста и

Из книги Кто есть кто во всемирной истории автора Ситников Виталий Павлович

Когда появился первый полонез? Трудно найти человека, который не знал бы такое замечательное музыкальное произведение, как «Полонез» Огинского, который также известен под названием«Прощание с Родиной». Прекрасная, грустная мелодия проникает в душу и легко запоминается.

Из книги Кто есть кто в мире открытий и изобретений автора Ситников Виталий Павлович

Где появился первый театр? Первый театр появился в Древней Греции. Это было довольно большое сооружение под открытым небом, где зрительские места располагались полукругом над сценой.В те времена в театре ставили пьесы только двух жанров – трагедии и комедии, которые

Из книги Кто есть кто в истории России автора Ситников Виталий Павлович

Когда и где появился первый человек? В различных местах Земли ученые находили и находят кости древних людей. Широко известны раскопки в долине около селения Неандер (Германия). Позже останки человеческих существ, напоминающие те, что ранее были найдены в Неандере,

Из книги автора

Когда в Америке появился первый негр? Вы, наверное, уже слышали, как говорят, что единственные настоящие американцы – это индейцы. Все остальные имеют предков, которые появились здесь из других стран. Негры тоже появились здесь из других стран. Но большинство людей и не

Из книги автора

Когда появился наперсток? История человечества – это история открытий, изобретений, находок. Все, что окружает нас, чем мы постоянно пользуемся, когда-то кем-то открыто, найдено, построено, сделано впервые. Имена подавляющего большинства таких изобретателей канули в Лету.

Из книги автора

Как появился первый револьвер? В течение долгого времени оружейники разных стран пытались создать многозарядное ручное оружие. Они придумали множество образцов, но самым удачным из них был револьвер, изобретенный американским конструктором С. Кольтом.Изобретатель

Из книги автора

Когда появился первый дамский орден? При Петре I было учреждено несколько орденов, но один из них стал первой женской наградой в Российской империи. Он получил название ордена святой великомученицы Екатерины, хотя первоначально назывался орденом Освобождения.Первой

Из книги автора

Когда появился первый «толстый» журнал в России? Первым развлекательным журналом принято считать «Библиотеку для чтения», ежемесячный журнал, издававшийся в Петербурге с 1834 по 1865 год. Инициатором издания стал известный книготорговец А. Смирдин.В 1833 году он пригласил

Грядущие полвека пройдут под знамением Азии, которая станет следующим экономическим и культурным центром мира. Африка тоже успеет сказать свое веское слово, но не столько в культурном плане, сколько в численности населения: три страны на этом континенте войдут в десятку самых густонаселенных уже к 2050 году.

Крупнейшая из них - Нигерия - всего на миллион человек будет отставать от США, а Конго и Эфиопия вытеснят Россию и Мексику с 9 и 10-го мест в списке. Всего на Земле будут жить почти на 2,5 миллиарда больше человек, чем в 2015 году. К таким выводам пришли аналитики американского Информационного бюро по проблемам народонаселения (PRB).

Ключ к разгадке - дети. В то время как развитые страны борются со старением населения, в Африке - бум рождаемости. В лидерах - Нигер, Южный Судан, Конго, Сомали и Чад. Свой вклад в это вносит и тот факт, что в подобных странах падает уровень смертности благодаря развитию здравоохранения, заметил вице-президент PRB Питер Гольдштейн. Аналитики ожидают, что через 35 лет рожденные сегодня дети будут здоровее и лучше обеспечены.

Рокировка произошла и на первых позициях рейтинга. Если сегодня пальма первенства у Китая, то к 2050 году она отойдет Индии. "В последние несколько десятилетий китайцы сосредоточились на снижении уровня рождаемости, а в Индии прирост стабилен и не ограничен буквой закона", - объясняет Гольдштейн.

Похожие цифры озвучивали ранее и в ООН. Там полагают, что к 2050-му население Земли увеличится до 9,7 миллиарда человек. Ждать обратного движения можно лишь в том случае, если в странах Африки южнее Сахары упадет уровень рождаемости.

Прекрасный пол остается ключевым барометром благополучия семьи, поэтому крайне важно соблюдать права женщин и расширять их, пишут исследователи PRB. "Мы видим огромный прогресс, но остаются препятствия в критически важных для женщин областях. Им необходимы гарантии или, можно сказать, некое вознаграждение, выраженное в равноправии с мужчинами", - уверен главный исполнительный директор бюро Джефф Джордан.

Инфографика:

Но это не означает, что чем больше прав у женщин, тем больше они будут рожать. В менее развитых странах сегодня проживает львиная доля населения Земли - более 6 миллиардов, а на развитые приходится лишь 1,254 миллиарда. Более чем в 40 странах, подавляющее большинство которых в Африке, через 35 лет удвоится население, а в 34 государствах оно, напротив, сократится. К примеру, японцев станет меньше на 30 миллионов человек, а Латвия потеряет почти треть населения.

Не последнюю роль в этом играет средняя продолжительность жизни женщин. По оценкам PRB, сегодня они живут 73 года, а мужчины - 69 лет. Чем богаче страна и выше уровень медицины, тем выше эти показатели. В более развитых странах женщины живут в среднем 82 года, а в южно-африканском Лесото - 46 лет.

В странах Африки не только проблемы с медпомощью, но и с занятостью. Там лишь 30 процентов женщин не работают в поле, в то время как в Европе, США и Канаде - почти половина. Самый высокий уровень занятости в несельскохозяйственных областях у Молдовы - 55 процентов.

А как у нас?

Сегодня в России проживает 144,3 миллиона человек, но уже через 15 лет ее население сократится на четыре миллиона, а к 2050-му - еще на шесть, до 134,2 миллиона человек.

Пока численность детей младше 16 лет в стране составляет 16 процентов, старше 65 - 13 процентов. Эти показатели, к примеру, в Нигерии совсем иные: 43 процента детей против трех процентов людей преклонного возраста. Но есть и куда более высокая разница, которая приходится на западно-африканский Нигер: 52 процента против четырех, подсчитали в PRB.

Так ли критичны эти выводы для России? Директор Института демографии НИУ "Высшая школа экономики" Анатолий Вишневский считает, что бюро не открыло Америку: потенциальный тренд на превышение смертности над рождаемостью прослеживается, но этому есть объяснение. "Мы выйдем из топ-10, это точно, но не потому, что у нас якобы все плохо, а потому, что другие страны растут быстрее, - рассудил он. - В России в ближайшие годы будет мало женщин фертильного возраста, так как рождаемость в 1990-е была низкой".

Один из ресурсов, который помогает сохранить прирост, - это миграция. Но мы не можем встретить всех иностранцев хлебом-солью, так как нужно бесконфликтно интегрировать приезжих в правовую и соцсреду. Когда же на Земле станет 80 процентов азиатов и африканцев, национальный состав всех стран, включая Россию, сильно разбавится, заключает Анатолий Вишневский.

Пример - Франция, где проживает более 64 миллионов человек. Порядка пяти миллионов - иностранцы, из которых половина - выходцы из Африки. Остальная часть - жители других европейских стран и азиаты.

Инфографика: РГ / Мария Пахмутова / Екатерина Добрынина / Александра Воздвиженская

АФРОАМЕРИКАНЦЫ (негры США), этнорасовая общность в составе американцев, темнокожее население США. Численность 36,4 миллионов человек (2000 год, перепись). Свыше 55% афроамериканцев живут в южных штатах США. Говорят на американском варианте английского языка, сохраняется также диалект южных негров («блэк инглиш»), 60% верующих - баптисты, свыше 20% - методисты, есть пятидесятники, адвентисты, последователи спиритуалистских культов, католики, мусульмане («чёрные мусульмане»), иудеи («чёрные иудеи») и др.

Афроамериканцы - потомки африканских рабов, ввезённых в Северную Америку в 17-19 веках. Несмотря на законы, строго запрещавшие межрасовые браки и внебрачные связи, уже к середине 19 века свыше 30% свободных афроамериканцев и 10% рабов были мулатами; к 1930-м годам мулаты составляли 75% афроамериканцев. Социальное положение мулатов практически не отличалось от положения негров. Афроамериканцы участвовали в аболиционистском движении (Д. Дуглас, Г. Табмен и др.). Отмена рабства в США в результате Гражданской войны в США 1861-65 годов ускорила интеграцию афроамериканцев в американское общество и процессы социального расслоения. К началу 20 века сформировались негритянские промышленный и сельскохозяйственный пролетариат, фермерство, буржуазия, интеллигенция. Однако принятые в 1890-1910 годах в южных штатах конституции узаконили расовую дискриминацию и сегрегацию афроамериканцев - система «Джим Кроу». С массовыми миграциями афроамериканцев в города и с Юга (где в 1910 году проживало 85,3% афроамериканцев) на Север и Запад эта система распространилась по всей стране (к 1940 году в 31 штате межрасовые браки были строго запрещены законом).

Понятие «негр» в США условно, так как определение расовой принадлежности имело социально-политическое и этнокультурное значение и проводилось по-разному в разных штатах; с 1977 года вытесняется понятием «чёрные». В переписи населения (2000 год) впервые свою расовую принадлежность предлагалось определить самим опрашиваемым. Самосознание афроамериканцев двойственно: стремление к полной интеграции сочетается в нём с тенденцией к выделению в особую этнорасовую общность, выражающейся в различных формах «чёрного» национализма и сепаратизма (движение сторонников М. Гарви «Назад - в Африку!» и др.), афроцентризма, «чёрного расизма», идеологии «Нации ислама» Л. Фаррахапа и так далее. В начале 20 века появились первые крупные организации афроамериканцев - Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и «Городская лига», в середине 20 века - Южная конференция христианского руководства во главе с М. Л. Кингом и др. В результате борьбы афроамериканцев за гражданские права в 1950-60-е годы была принята серия актов, запрещающих расовую дискриминацию и сегрегацию: отмена запретов на межрасовые браки 1940-67 годов, запрет расовой сегрегации в школах Верховным судом США в 1954 году, законы 1964, 1965 и 1968 годов о гражданских правах. Эти меры привели к росту образовательного и профессионального уровня афроамериканцев, представительства в политической, государственной и военной сферах; однако социальное неравенство между афроамериканцами и белыми сохраняется. Афроамериканцы - самая урбанизированная группа американцев: более половины их живёт в крупных городах, в том числе в бедных негритянских кварталах («чёрных гетто»). Среди них больше, чем среди белых американцев, безработных, людей без высшего образования, с невысокими доходами и бедных.

В фольклоре и религиозной практике афроамериканцев сохраняется влияние африканских традиций. Афроамериканцы внесли заметный вклад в общеамериканскую культуру: музыку, литературу (У. Э. Б. Дюбуа, Р. Райт, Дж. Болдуин, Л. Хьюз, Р. Эллисон и др.), спорт (Дж. Б. Луис, Али Мухаммед, Дж. Оуэнс, В. Рудольф, М. Тайсон и др.).

Музыка. С 1860-х годов в США резко возросла популярность негритянской музыки. С конца 19 века получили развитие стили блюз, регтайм, на рубеже 19-20 веков путём слияния различных стилей и жанров образовался джаз. Основные разновидности культовой музыки - спиричуэл, госпел. Среди крупнейших джазовых музыкантов - Л. Армстронг, Дюк Эллингтон, Э. Фицджералд, среди классических певцов мирового уровня - М. Андерсон (первая среди афроамериканцев выступила на сцене театра «Метрополитен-опера»), Дж. Норман.

Танец . В танцевальную культуру США негритянский фольклор вошёл как одно из определяющих явлений. В недрах менестрельного театра в 19 веке зародилась хореографическая стилистика, переплавившая европейские и негритянские традиции. Джига, чечётка, бак энд винг, клог, брейкдаун и др. подготовили появление в 20 веке джаз-танца. Существенное влияние на развитие американского и мирового танцевального искусства оказала эпоха так называемого гарлемского ренессанса 1920-50-х годов с её «чёрными ревю», танцевальным залом «Савой», клубом «Коттон» и так далее. Здесь выступали такие звёзды степа, как Б. Робинсон, братья Берри, братья Николас и др. Они принесли своё искусство на сцены Бродвея и экраны Голливуда. В конце 19 века негритянский фольклор дал мощный импульс развитию салонных (бальных) танцев, широко распространившихся затем и в Европе (кэк-уок, чарльстон, шимми и тому подобное). Афроамериканская традиция сыграла значительную роль в эволюции танца модерн. В 1940-е годы пионерами «нового чёрного стиля» стали К. Данхем («Тропики и горячий джаз - от Гаити до Гарлема», 1940 год) и П. Примюс («Африканский церемониал», 1943 год). Во 2-й половине 20 века эта тенденция продолжена в творчестве Т. Битти, Д. Мак-Кейла и особенно в спектаклях Американского театра танца А. Эйли. В 1960-е годы впервые ведущее положение как классический танцовщик крупнейшей американской труппы «Нью-Йорк сити балле» занял афроамериканец - А. Митчелл. В 1971 году он организовал негритянскую балетную труппу «Танцевальный театр Гарлема». Африканская традиция питала рождённую в 1970-е годы в нью-йоркских кварталах Бронкса молодёжную субкультуру, получившую название «хип-хоп» и давшую жизнь новым танцевальным стилям: брейк, смёрф, хип и так далее.


Театр
. Афроамериканцы в США долгое время не допускались на сценические подмостки. Первым выдающимся актёром-афроамериканцем стал в 19 веке А. Олдридж, прославившийся в Европе. Рост аболиционистских настроений способствовал возникновению так называемой протестной драмы (наиболее известной и успешной была в 1852 году инсценировка «Хижины дяди Тома» Г. Бичер-Стоу). После 1865 года афроамериканцы организовывали свои менестрельные труппы («Lew Johnson’s Plantation Minstrel Company», «Georgia Minstrels» и др.). В 1920-е годы в пьесах Ю. О’Нила, П. Грина и др. прославились такие актёры, как П. Робсон, Ч. Гилпин, Р. Мак-Клендон. Однако лишь в конце 1950-х-начале 1960-х годов драматурги-афроамериканцы получили доступ на Бродвей, где остро прозвучали пьесы «Изюминка на солнце» Л. Хэнсберри (1959 год) и «Блюз для мистера Чарли» Дж. Болдуина (1964 год). В 1960-е годы, с ростом национального самосознания афроамериканцев, появилось много негритянских театров («Негритянский ансамбль», «Нью Лафайет тиэтр» и др.). Значительный вклад в театральное искусство США внесли актёры Дж. Э. Джонс, О. Дэвис, Р. Ди, С. Пуатье, режиссёры Д. Т. Уорд, Д. Макбет, Д. О’Нил, О. Скотт.

Кино . Проблематика и эстетика негритянского движения в США довольно быстро сдвинулась с периферии в центр внимания кинематографистов, поскольку афроамериканцы составляли значительную, а в отдельные периоды - преобладающую часть киноаудитории. Первоначально роль чернокожих персонажей сводилась к образам рабов (в частности, в нескольких ранних экранизациях «Хижины дяди Тома» Г. Бичер-Стоу), а главные роли играли белые «перекрашенные» актёры (так называемый блэкфейс). В голливудской продукции значение афроамериканской темы существенно эволюционировало. В конце 1920-х-1930-х годах на экраны вышло несколько шедевров, основанных на негритянском фольклоре и сыгранных актёрами-афроамериканцами: «Аллилуйя» К. Видора (1929 год), «Император Джонс» Д. Мёрфи (1933 год, в главной роли П. Робсон), «Зелёные пастбища» У. Кейли (1936 год), в 1943 году - два мюзикла: «Штормовая погода» Э. Стоуна и «Хижина в небесах» В. Миннелли. После 2-й мировой войны выходили отдельные антирасистские фильмы, появились серьёзные драматические актёры-афроамериканцы. Наиболее известный среди них - С. Пуатье - стал голливудской «звездой» («Угадай, кто придёт к обеду» С. Крамера, 1967 год, и др.). В 1970-е годы нарастала волна «блэксплуатации» - коммерчески успешных фильмов о чёрных суперменах, начиная с детектива «Шэфт» Г. Паркса (1971 год). В 1977 году сенсационным успехом пользовалась телеэкранизация романа А. Хейли «Корни» (режиссер М. Чомски), с эпическим размахом повествующая о величии чернокожей Америки. С этого времени наиболее популярными стали фильмы с двумя героями - чёрным и белым. В числе заметных киноактёров-афроамериканцев рубежа 20-21 веков - Э. Мёрфи, У. Смит, Л. Фишберн, Д. Вашингтон, Х. Берри, В. Голдберг, С. Джексон и др. Среди режиссёров наиболее известен С. Ли. Его яркие и темпераментные фильмы, действие которых происходит, как правило, в среде афроамериканцев, вызывают бурную полемику и имеют успех на фестивалях («Она должна этого добиться», 1986 год; «Поступай правильно», 1989 год; «Малькольм Икс», 1992 год, и др.).

Искусство афроамериканцев сохраняло очевидную связь со своими африканскими корнями лишь в декоративных и прикладных изделиях, в остальном всецело следуя тенденциям «белой культуры» (так, в 19-начале 20 веков Р. С. Дункансон писал романтичные пейзажи в духе «школы реки Гудзон», а стиль Х. О. Таннера близок к символизму). Однако в 1920-е годы движение «новых негров», или гарлемский ренессанс (смотри Гарлемская школа), ускорило подъём национального самосознания, что отразилось и в искусстве, где начали доминировать автономные тенденции, сочетающие историческую и современную афроамериканскую тематику с чертами наивного искусства (Х. Пиппин), а также социального экспрессионизма и риджионализма. Этот процесс стал особенно интенсивным и многообразным во 2-й половине 20 века, когда ряд живописцев-афроамериканцев вышел на авансцену культуры США (подобно Р. Бирдену и Дж. Лоуренсу с их «неоэкспрессионистскими» образами) и распространились групповые формы неоавангардного творчества, в том числе связанные со стенных росписей движением. К концу 20 века упрочились также контакты североамериканской, африканской и карибской ветвей негритянской художественной культуры.

Лит.: Нитобург Э. Л. Негры США, XVII - начало XX в.: Историко-этнографический очерк. М., 1979; он же. Церковь афроамериканцев в США. М., 1995; Landry В. The new Black middle class. Berk., 1987; Black art ancestral legacy. Dallas, 1989; Patton S.F. African-american art. Oxf.; N. Y., 1998; Igoe L. М. 250 years of Afro-American art: an annotated bibliography. N. Y., 1981.

Э. Л. Нитобург; Н. Э. Звенигородская (танец); Т. В. Бутрова (театр); К. Э. Разлогов (кино); М. Н. Соколов (искусство).

Привет, дорогие любители интересных фактов. Сегодня мы подробно разберем, почему у негров большой детородный орган. Этот вопрос часто муссируется на всевозможных интернет-ресурсах, посвященных темам и медицины. Действительно, почему представители негроидной расы могут похвастаться более внушительными «достоинствами», чем их белые собратья?

Откуда ноги растут

Тема размера пениса вызывает много споров. Заинтересованное сообщество при этом делится на две части. Одни господа утверждают, что рассказы о присущем африканцам «гигантизме» - не более чем мифы. Вопрос уж больно интригующий. Вот и появляется много сплетен и выдумок, одна другой фантастичнее.

Любители фильмов для взрослых , сравнив параметры бело- и чернокожих актеров, склоняются к противоположному мнению. Европейцев их относительно скромные размеры совсем не утешают, а скорее наоборот.Многих европейцев буквально опустошал тот факт, что у негров больше, чем у белых. Тот же, кто бывал в азиатских странах и мог созерцать местных мужчин «во всей красе», утверждает, что грустить белым парням совершенно не о чем.

Ажиотаж вокруг размера пениса возник не с момента расцвета порноиндустрии , предоставившей зрителям разных стран возможность сравнивать. Все началось гораздо раньше и по другому поводу.

Белое рабство

Ревнивое и завистливое сравнение половых органов возникло еще в эпоху колонизации и христианизации Африки. Прибывая к новым берегам, белые идальго Старого Света были поражены открывшейся картине. Оказалось, что проживающие в гуще материка туземцы обладали пенисами весьма солидных размеров.

Историки, изучающие юг США до Гражданской войны, считают: физические данные черных рабов - которых как раз и вывозили из Африки - внушали их хозяевам неподдельный ужас. Этим частично и объясняется жестокость многих рабовладельцев. Гораздо проще гнобить раба-гиганта, чем постоянно ждать измены с ним родной жены (что случалось не так уж редко).

Белые покорители новых материков попали в рабство собственных стереотипов и неумолимых законов природы. Выносливый чернокожий мужчина с большим «достоинством» - сильный соперник в борьбе за внимание не избалованных сексуальным разнообразием южанок. В Европе в то время царили пуританские нравы, и девушки-аристократки воспитывались очень строго.

С линейкой по миру

Спорить о том, особо крупные у африканцев члены или нет, можно до бесконечности. Истины ради стоить познакомиться со статистическими данными. Вопросом размера пенисов у представителей разных наций занимались многие исследователи.

В 2005 году известный Институт Мужского Здоровья (Томск) опубликовал результаты необычного опроса. В нем приняло участие около 6 тысяч мужчин разной национальности. Исследование проводилось в странах, которые раньше входили в состав СССР.

Медики выяснили, что обладатели самых крупных детородных органов живут на юге СНГ, в Грузии. Средняя длина члена здесь равна 17,6 см. На втором месте - россияне и украинцы с показателем 16,2 см. Совсем немного от них отстали прибалтийцы (16 см).

В мировых масштабах исследование проводилось разными учеными. Полученные ими данные были собраны и систематизированы Суджатой Гундерсен , исследовательницей сирийского происхождения. Результаты этой работы дама представила в виде уникальной в своем роде карты размеров пенисов, которая была выложена на платформе Target Map .

Неумолимая статистика

Победу в этом негласном международном соревновании одержали исключительно одаренные от природы джентльмены Демократической Республики Конго. Средняя длина возбужденного пениса здесь равна 17,9 см. При этом обладатели 20-тисантиметрового органа встречаются довольно часто.

Всего на 0,1-0,2 см им уступают габонцы и гвинейцы. В целом, самые крупные детородные органы природа подарила темнокожим мужчинам Центральной Америки, Бразилии и Африки (17,9-16,1 см). На втором месте расположились канадцы, аргентинцы, арабы и, как ни странно, жители холодной Гренландии (14,8 см).

Средний параметр 13,4 см зафиксирован в США, России и Австралии. Совсем не повезло индийцам, китайцам и индонезийским аборигенам (10-11 см). Так что слухи о королевских размерах детородных органов чернокожих мужчин - совсем не выдумки.

Почему размер полового члена у негров больше?

Ученые считают, что причина бурного роста некоторых частей тела африканцев или афроамериканцев кроется в совокупности факторов. Влияют на него генетика, рацион питания, культурные особенности и - в меньшей мере - климат.

Сверившись с картой Гундерсен , нетрудно заметить, что мужчины с большими пенисами проживают ближе к экватору. Здесь и потеплее, и темперамент у местных жителей «позабористей». Жара способствует бурлению крови в венах и росту всего, что может расти.

С другой стороны, почему индийцы и индонезийцы - тоже южане - так скромно одарены? Ведь они живут в тех же широтах, что и «крупногабаритные» африканцы. Вывод напрашивается сам собой: климат не является решающим фактором, когда дело касается полового члена. Даже в скованной льдами Гренландии пенисы у парней на 3-4 см длиннее, чем у жителей Китая, Таиланда и Индии.

Много мяса - много секса

Именно такова зависимость между описанными мужскими параметрами и рационом питания. Этим и объясняется разница между мужчинами из Африки и той же Индии. Экваториальные языческие племена тысячелетиями жили охотой. Землепашцев в дебрях Африки не встретишь.

Население здесь взращено на мясе только что убитой дичи, которой ввиду благоприятного климата всегда полно. Качественный животный белок - отличный строительный материал для органов и тканей. Так почему бы и мужчинам здесь не быть одаренными в физическом смысле?

В Индии и Китае совсем другая история. В этой части земного шара родились такие мировые религии, как буддизм и индуизм. Пока африканцы охотились на макак, диких свиней и своих соседей, индийцы и тибетцы проповедовали любовь ко всем населяющим планету живым существам.

Тибет - колыбель гуманизма, поисков духовной истины и, конечно же, вегетарианства. Растительная пища прекрасно очищает организм, способствует духовному просветлению и спокойствию, но точно не дарит физическую мощь.

На вегетарианскую диету население перечисленных стран массово перешло более тысячи лет назад. За это время не только мужские пенисы сильно уменьшились в размерах, но и сами люди стали низкорослыми. Недаром китайцы, японцы и их южные соседи считаются самыми миниатюрными жителями планеты.

Привет Дарвину!

Решающее слово в этом вопросе все же остается за генетикой. Если у отца «king -size », то и сын наверняка не будет краснеть за своего «молодца» в спальне. Но почему королевские размеры встречаются у выходцев из Африки? Вот тут сыграли роль местные культурные традиции.

Не обремененные пуританской моралью темнокожие дамы всегда могли выбирать самых сильных сексуальных партнеров. Для этого у них все козыри были на руках: обнаженные мужские тела перед глазами, культ плодородия, свободные сексуальные отношения.

Аборигены Африки испокон веков исповедуют культ тела. Свои достоинства они подчеркивают татуировками, росписью, украшениями, шрамами. Только в обстановке такой сексуальной раскрепощенности могло появиться приспособление под названием «котека» (специальный чехольчик для полового члена). Настоящий символ мужской силы!


Едва ли в таких условиях парни с крохотными членами могли передать свои гены потомкам. Женщины их просто не выбирали. Вот и получилось, что из поколения в поколение в африканских лесах плодились выносливые мужчины с большими детородными органами. Закон естественного отбора.

Надеюсь, теперь вы примерно понимаете, почему у негров такой большой детородный орган, так что не думаем, что по этому поводу кому-либо нужно комплексовать. Размер особой роли не играет, по крайней мере в большинстве случаев.

Редакция журналов webfacts не использует слово «негр» в качестве расистского высказывания. Приносим свои извенения, если кого-то это слово обидело.

В Америке негров не любят. Белое население уверено, что чёрные ленивы, тупы и способны лишь самоорганизовываться в банды, чтобы убивать друг друга и случайных прохожих, которые забрели к ним в район.

Ну, так думают белые. Чёрные же считают иначе. Они говорят, что сотни лет рабства отбили им всё желание делать карьеру, работать, люди в чёрных районах вынуждены из поколения в поколение жить на пособие. Но даже на него, негры умудряются быть частью общества потребления и выполнять свой гражданский долг — покупать, покупать и покупать товары с услугами. В этом они видят свой гражданский долг.

Перспектив у рождённого в чёрном гетто нет никаких. Получить знания, которые позволят поступить в колледж, в их школах невозможно в принципе. Купить пистолет и наркотики — это пожалуйста. Знания — нет. Без образования и знаний в Америке особо не заселфмейдишься. Кем возьмут необразованного чёрного парня работать? Подметать полы по ночам в офисе? Грузчиком в супермаркет? Разносчиком пиццы? Ну, может и возьмут, но не более.

Зарплата неквалифицированного работника немногим больше пособия. Несмотря на плохие отметки в школе, чёрные это понимают. Элементарная арифметика, чего уж. И конечно, им лучше ничего не делать, чем вкалывать, но иметь столько же.

Несмотря на процветающую в США демократию, это вам не Норвегия. Социальных денег, которые платят неграм, мало на что хватает. Чёрные парни выходят на пятачок, чтобы там, в компании таких же ребят, придумать, как срубить бабла на покушать. Они тоже хотят жить красиво. Общество потребления диктует свои законы. И они берутся за оружие, перепродают наркотики, совершают преступления.

Полиция должна бороться с преступностью. Белый страж порядка видит бегущего с ножом негра. Его необходимо задержать, отнять оружие, посадить.

Полицейских тоже достало за копейки рисковать своей жизнью. Их достало начальство, их достали чёрные парни, которых белые считают животными. От загнанного в угол негра с оружием можно ждать любой реакции. В том числе, что он может достать пистолет и начать стрелять в окруживших его полицейских.

Чёрному парню из Балтимора сломали позвоночник, он умер. Как до того застрелили чёрного парня из Фергюсона. Как это происходит чуть ли не ежемесячно на протяжении последних двухсот лет в США.

Были ли убитые преступниками? Безусловно. Имели ли право белые убивать их? Конечно же, нет. Но у каждого — своя правда. У чёрных — своя, у белых — другая.

Население Балтимора мирно протестовало несколько дней. Официально — против полицейского произвола, на самом деле — против системы, в которой нет места чёрным. Ни одно СМИ Америки не обращало на протесты в Балтиморе внимания. Людей, желающих изменить правила игры в американском обществе, заметили лишь, когда они стали крушить магазины. И реакция последовала неадекватная.

В городе — танки. Национальная гвардия стреляет в мирное население. Губернатор штата орёт о соблюдении законности и наведения в Балтиморе порядка. Власти США не желают видеть системной проблемы, им выгоднее представить происходящее, как разгул преступности.

Наличие системной проблемы — всегда революция. Нет, это не разборки полицейских с преступниками, это — революционная ситуация, которую власти США не хотят ни признавать, ни решать. И потому она неразрешима и будет повторяться регулярно то тут, то там.

Чем отличается киевский майдан от беспорядков в Балтиморе? По сути — ничем. И там, и тут погромы и мародёрство. И там, и тут — революционная ситуация. Но наша оппозиция, подпевая близоруким властям США, активно педалирует тему быдло-разборок. Причём быдлом наши либерасты называют лишь чёрных. Что это, если не расизм?

Впрочем, удивляться тут нечему. Наша либеральная тусовка сама исповедует социальный расизм. Считая 85% населения быдлом, они мечтают захватить власть, загнав народ в гетто. Такая американская модель общественного устройства является их мечтой.

Поэтому сегодня они ржут в своих Твиттерах над убийствами чернокожего населения Балтимора, как пару месяцев назад глумились над людьми из Фергюсона. Расизм, в том числе социальный, им близок. Именно поэтому Ахеджакова просит прощения у фашистов-бандеровцев, у негров — нет.

За кого вы в этом чёрно-белом противостоянии в США?