Самые мощные предметы для мага в скайриме

И так вы избрали нелегкий путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Готовтесь умирать, так как маг обладает почти самым низким показателем брони, обгоняя лишь призывателя. И первый вопрос, который у вас может возникнуть,это вопрос о том где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверости с небольшим щансом.
Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мал, но если вам повезло, это то,с чем вы начнете игру.

Дохардмодная игра (Часть 1)

Выходите по ночам и собирайте как можно больше звезд, из них потом можно сделать мощные зелья для мага,а так же кристалы, которые повышают максимальный запас маны.

Так же в своих ночных походах за звездами убивайте побольше зомби, из них нам нужно выбить кандалы

Повысив свой запас маны до максимального и выбив кандалы, собирайте все нужное, что бы выжить в пещерах, если вы нашли жезл искр в самом начале запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если жезла у вас нет, подойдет любое оружие, которым можно отбиваться от подземных тварей.

Спустившись в подземелья, вашей основной задачей становится найти драгоценные камни и металлы, а именно вам понадобится 8 алмазов и 10 слитков платины, чтобы сделать Алмазный посох, у него довольно низкие затраты маны и большой урон для начала игры

(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).

Так же собирайте всю паутину, которую найдете,переделывайте ее в шелк,а из шелка создавайте робу, позже из 10 любых драгоценных камней и обычной робы вы сможете сделать магическую робу, она даст вам бонус к мане и снизит ее затраты. (В данном премере аметистовая роба)

Всегда смотрите товары, странствующих торговцев. С некоторым шансом у них в продаже может появиться магическая шляпа, которая при ношении с магической робой даст неплохой бонус к мане и критическому урону.

Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации

Теперь когда вы обзавелись всеми вещами перечисленными выше, отправляйтесь в искажение и начинайте разрушать теневые сферы, из которых вам с некоторым шансом должен выпасть Кольцо звездной силы.

(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)

Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны

А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.

Теперь,получив все это, отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а так же обсидиан. Из которых мы создаем Посох чертей.(ЗАЧЕМ НУЖНЫ СУММОНЫ? Я знаю что суммоны не наносят маг. урон,но из-за особенностей класса, а именно больших затрат маны, а также недостатка урона хорошим решением будет взять парочку суммонов, разница с суммонами и без них особенно хорошо чувствуется на эксперте).

Также,находясь в аду, убиваем демонов и выбиваем из них книгу Демоническая коса.(ПОЧЕМУ ПЕРВЕЕ ЧЕМ ВОДЯНАЯ СТРЕЛА? Выйти в ад и пофармить демонов гораздо проще чем убить скелетрона и шариться по данжу в поисках книги, идти против правил вам никто не запрещает)

Теперь,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.

Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.

Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий

Дохардмодная игра (Часть 2)

Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.

Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.

Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.

Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.

Хардмод (Часть 1)

Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.

Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага

Лазерная винтовка

Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.

Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.

У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.

Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)

Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.

Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.

И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.

Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,

а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.

Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.

Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).

Хардмод (Часть 2)

Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.

Создаем хлорофитовую броню

И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.

Из нее выбиваем:
Посох пигмеев

Листомет

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ магии "Скайрима", включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в "Скайриме" одежда для мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под коллегией Винтерхолда в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , или Магом. Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Итак, кому же подойдёт Маг? Если вы готовы играть за хилого персонажа, наносящего врагам огромный урон магией, если вы хотите побеждать самыми небанальными методами, тогда выбор Мага очевиден!

Гайды по и (плюс карта камней судьбы) при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, выбор расы не оказывает первостепенного влияния на игру, но могу порекомендовать Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии), а также такие магические расы как Высоких и Тёмных эльфов.

Новый глава Коллегии Винтерхолда

В качестве созвездия на начальном этапе игры целесообразно брать созвездие Мага (даёт 25% бонус ко всем школам Магии и Зачаровыванию), что позволит быстрее раскачать магические навыки. Ну а дальше можно смело брать Лорда (50 единиц сопротивления урона и 25% сопротивления магии), дающего защиту от физических и магических атак без каких-либо штрафов. После завершения квестов в Рифтене имеет смысл на какое-то время задержаться в Вайтране, и затем отправиться в Винтерхолд, где располагается Коллегия магов.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: В статье описывается такой персонаж, как Маг школы Разрушения. Так что ваше представление об «идеальном Маге» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Мага

Кто такой Маг? Это дохлый персонаж, путешествующий по миру Скайрима зачастую вообще без доспехов. Однако Маг (по крайней мере, описываемый в настоящей статье Маг школы Разрушения) наносит огромный урон врагам на расстоянии, в том числе и массовый. Но не стоит забывать и про другие школы магии. Так, даже магу школы Разрушения не обойтись без заклинания школы Колдовства «Захват душ».

Но вернёмся к Разрушению. Это интересная школа, в которой можно изучить 21 навык. И, как это ни прискорбно, изучать придётся практически всё. Обойтись одной веткой Стихий, выбрав себе Огонь, Мороз или Молнии, очень сложно. Понятное дело, можно выставить уровень сложности на минимум и сразу сосредоточиться на Молниях (это типа намёк на то, какая стихия рулит в Скайриме), но, на мой взгляд, это неспортивно. Итак, давайте разберём разные ветки школы Разрушения.

Начнём, пожалуй, с магии Стихий. Обратите внимание, что для прокачки Молний требуется больший навык магии, чем для прокачки Мороза, а для прокачки Мороза – больший навык, чем для Огня. Это не просто так. В сферическом бою в вакууме Молнии намного лучше того же Огня и даже Мороза.

Огонь даёт небольшой бонус к урону за счёт поджигания цели. Слабостью к Огню обладает нежить, вампиры и ледяные тролли. При этом последний навык в ветке Огня, Жаркое пламя, можно смело не брать, реальной пользы от него никакой. В целом, в начале игры за счёт поджигания целей Огонь очень полезен. Но уже к середине его лучше заменить на Мороз или Молнии.

Мороз намного лучше Огня. Главные фишки мороза - торможение врагов и понижение Выносливости, особенно полезны для игры магом. А навык Глубокая заморозка вообще волшебен. В целом Мороз особенно хорош против не магических персонажей (воинов и монстров), коих в игре масса. Ведь даже если обмороженный воин доползёт до вашей хрупкой персоны, на силовую атаку ему уже не хватит выносливости. Однако ради экономии навыков я рекомендую сэкономить на прокачке Мороза и перейти сразу на Молнии. Из существ, имеющих высокое сопротивление Морозу можно отметить Нордов и вампиров.

Молнии имеют ряд преимуществ по сравнению с Огнём и Морозом. Во-первых, заклинания долетают до врага сразу, т.е. не нужно рассчитывать упреждение. Поэтому увернуться от Молнии невозможно, а промазать – очень непросто. Во-вторых, кто в Скайриме имеет сопротивление к молниям, кроме Грозовых атронахов? Особенно хороши молнии против магов за счёт понижения магии. А маги в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim – самые опасные и непредсказуемые противники. Ну и, в-третьих, ветка молний заканчивается ценным навыком Дезинтеграции.

Рулить и педалить школа Разрушения начинает после прокачки до 40 и взятия навыка Ударная волна. Он позволяет при атаке с двух рук сбивать и отбрасывать врагов. Лучники перестают стрелять, боссы-драугры давятся собственными драконьими криками, и даже могучие драконы на время перестают плеваться огнём. После взятия этого навыка играть магом школы Разрушения становится намного комфортнее.

Поскольку Выносливость нашему персонажу практически ни к чему, а отменное Здоровье его всё-равно не спасёт ни от удачно пущенной вражеской стрелы, ни от силовой атаки мечом, имеет смысл тратить все получаемые очки при повышении уровня на увеличение Магии и просто не подпускать к себе противников. Ведь как показывает практика, маны много не бывает!

Теперь давайте разберём навыки поподробнее.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

  • Навыки школы Разрушения

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

  • Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

  • Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

  • Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

  • Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Итого по прокачке Мага в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Мага школы Разрушения в Скайриме вам потребуется изучить всего 33 навыка. Это намного меньше, чем нужно среднестатистическому Воину или Вору. Остальные навыки можно потратить на что угодно: качайте другие школы магии, Алхимию, Красноречие – всё, что угодно. В целом, играть магом мне понравилось ничуть ни меньше, чем Воином или Вором. Так что если вы ещё не проходили The Elder Scrolls 5: Skyrim магом школы Разрушения – обязательно попробуйте!

У Мага существуют как сильные, так и слабые стороны. С сильными, я думаю, всё понятно. Однако слабое здоровье и защита означают, что нашего щеголяющего без брони героя, вполне могут убить одной точно пущенной стрелой. Или мечом, при условии, что противнику удастся провести силовую атаку. Поэтому играя Магом нужно всегда быть настороже. В этом плане игровая механика очень сильно отличается от игры Воином, который всегда может закрыться щитом или же рассчитывать на высокий класс защиты тяжёлой брони.

Любите магию-шмагию? Хотите обрушивать на головы ничего не подозревающих врагов всю мощь Стихий и разгуливать по Скайриму в волшебном прикиде? Очевидно ваш путь в The Elder Scrolls 5: Skyrim – это Путь Мага! Собираетесь качать Мага, но не знаете, какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Мага я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределения навыков.
Всего комментариев: 21

Мой выбор - Боевой Маг т.к. ето классика TES.Путь игры: качаем ману на всю.Качаем Восстановление,Разрушение (Молнию/Холод - без разницы),Тяж Броню(Можно качать только Джаггера всё равно будет ОПшный),Блок(левую ветку),Зачарку(центр),Иллюзию(все ветви полезны).Кастуем маг броню.Берем в руку меч/топор/булаву в другую успокоение,кидаем на врага успокоение(если много врагов то на всех),подходим со спины в скрытности дамажим скрыт ударом (Прокачка скрытности полезна),повторяем до смерти врага (с такой техникой игра на мастере идет как по маслу,но ето уже ближе к ассасину чем к боевому магу),если вы любите мясо и зарубы: маг броню(лев рука),фаерболл(прав рука),щит(после брони) и вы победитель)

У мага очень много разных заклинаний, на которых строится абсолютно разнообразная тактика игры. Вспомнить ту же "Вызывающую" и сравнить с магом "разрушения"....

Броню можно зачаровать на уменьшение затрат заклинаний, снизив их стоимость до нуля(зачаровав все доспехи, и бижутерию) что позволит бить заклятиями нон-стоп, и тогда получится крутой маг в броне, наносящий ~ 220 урона в секунду, не тратя на это ману(делал так чтобы быстрей качнуть разрушение(зачаровываем бронь, ставим сложность на максимум, и любуемся как навык растет до 100)

Написал. Качаем навык тяжёлой брони, одеваем своего спутника-танка в тяжёлую броню. Самому Магу лучше ходить без брони, в рубашках, дающих бонус к той или иной школе магии. Остальные шмотки зачаровываются.

Можно играть смешанным классом, тогда надо подбирать тип брони под класс. Если типа Паладин (воин-лекарь), то качаем тяжёлую броню, если воровские классы - то лёгкую.

Привет.Вчера после взятия квеста в коллегии-очистить. магические. источники
Запас энергии не отображается то есть можно колдовать сколько угодно подскажи был ли у тебя такой баг,и как его исправить?А то получается слишком легко

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

Выбор брони для мага не является первостепенной задачей, как и для игрока, развивающего алхимию. Это объясняется тем, что класс мага сам по себе способен принести высокий урон одному или группам врагов, ведь любой противник будет уничтожен, прежде чем он успеет приблизиться на расстояние вытянутой руки.

Маги делятся на стихии – Грозовые маги, Огненные и Ледяные.


Самыми опасными являются Грозовые и Огненные маги, потому что стихия грозы воздействует сразу на 2 параметра персонажа (манну и здоровье), а огненная стихия наносит двойной урон по очкам здоровья.Нужно отметить, что этими стихиями легче целится, так как не нужно стрелять на упреждение, и не нужно думать, где будет бежать враг. Даже на начальных уровнях, когда у мага стандартный “Костюм мага” дающий +50% к регенерации маны, победить огненного мага на средней дистанции весьма проблематично, не говоря уже об грозовом чародее.

При повышении вашего уровня (в зависимости от выбранного вами пути развития) опасность магов будет варьироваться от “низкой” до “критической ”, ведь с ростом уровня вашего персонажа будет так же расти уровень ваших врагов. Поначалу может быть сложно сражаться с врагами: будет постоянно не хватать маны, а степень урона будет очень низкой.

При достижении 10 – 14 уровня мага, можно уже думать о такой проблеме как Броня для мага в Skyrim. Тут выбор доспехов не так велик, как у других классов персонажей. Для получения бесплатной одежды главный герой может вступить в “Коллегию магов” Винтерхолдa. Там он получит стандартную накидку со стандартными характеристиками, а класс защиты у этого типа доспехов очень низкий. В общем и целом, чтобы не «прогибаться» под противников, нужно выбирать броню для мага с 2-мя основными параметрами: “Скорость восстановления манны” и ”Уменьшение затраты на использование заклинаний”. Сосредотачиваясь на этих параметрах можно добиться эффекта, когда заклинания не будут тратить ману вообще.

При прохождении квестов и открытии новых навыков мага вам станут доступны такие мощные доспехи как “Одеянье Архимага” и “Одеянье мастера”.

Так же главный герой может найти маску “Морокеи” в Лабиринтиане, что увеличит у него восстановление маны. При комплексном ношении всего комплекта брони (Одеяния Архимага, Морокеи, амулетов и кольца на восстановление манны) и при прокачке некоторых способностей Вы можете не бояться даже самых опасных врагов. Выше представленный набор экипировки позволит главному герою совершенно спокойно произносить заклинания, не боясь, что манна в какой-то период кончится. При достижении высокого уровня, игра за этот класс будет уже не такой интересной и увлекательной, как на начальном и среднем уровнях. На уровне мага более 35, любой противник, даже такой могущественный как “Легендарный дракон” будет для вас легкой целью.

В заключении можно сказать что, развитие специализированного мага, не имеет смысла, по той причине, что прохождение некоторых миссий в игре будет просто невозможно. Теперь Вы знаете, что такое броня для мага в Skyrim, для чего она нужна и как ней пользоваться.